rus | eng
logo
Новости
Повышение цен на бензин неминуемо ведет к росту тарифов на перевозки
16-06-08

Повышение цен на бензин вызвало волну забастовок в странах ЕС. В конце мая – начале июня о своих требованиях снизить налоги на топливо заявили дальнобойщики Великобритании, Нидерландов, Франции, Испании, Болгарии и других странах. В России автоперевозчики, грозя забастовками, отводят теме стоимости горючего далеко не главную роль. Во главу угла, как правило, ставятся правовые проблемы: мзда на дорогах, бандитизм, присутствие на трассах нелегальных перевозчиков и диспетчеров и проч. Главным образом, вопрос цены на топливо является головной болью владельцев легковых автомобилей, и то с этой проблемой все как-то научились мириться. Последние соцопросы показывают, что подавляющее число горожан, имеющих автомобиль ни за что не откажутся от “ колес”, какой бы заоблачной ни была цена на бензин.

Как рассказал SeaNews, заместитель руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Северо-Западу Константин Шаршаков, пока что в среде отечественных дальнобойщиков о возможности начала забастовки в связи с ростом цен на топливо не говорят. Хотя и не исключено, что если ситуация примет серьезные формы (как-то, общероссийский протест), то водители грузовиков могут присоединиться к остальным недовольным – нынешний уровень цен на автомобильное топливо не может считаться нормой для нефтедобывающей страны.

Российские водители не могут считаться для своих европейских коллег штрейкбрехерами, между ними нет никакого конфликта, в целом люди и в нашей стране, и на Западе находятся в одинаковых условиях. С начала года цены на топливо в России выросли на 10-12%, что не могло не сказаться на величине тарифов, которые увеличились уже на 20%. По прогнозам К.Шаршакова общий рост цен неизбежен, а на топливо он, вдобавок, еще и создается искусственно, к концу года тарифы на перевозку грузов по автомагистралям могут возрасти до 30-40%.

При этом в АСМАПе отмечают, что Россия и Европа – это два разных рынка. На Западе речь идет прежде всего о внутриевропейских перевозках, Россия же является конечным рынком. Иностранец заезжает сюда не часто, если только речь не идет о скандинавском направлении.

SeaNews



Все новости »
Новости компании
/ 06-02-2012 /
Начаты работы по проектированию
/ 09-12-2011 /
Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр включен в инвестиционную программу Московской области
/ 19-09-2011 /
Опубликован протокол вкрытия конвертов открытого конкурса
архив новостей »
Новости логистики
/ 13-03-2012 /
НМТП раскрыла параметры стратегии развития группы до 2020 года
/ 14-02-2012 /
Одна из основных задач ОАО «РЖД» на северо-западе - развитие подходов к портам – вице-президент компании
/ 02-11-2011 /
Эксперты логистического рынка объединились против кризиса
архив новостей »

SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: /var/www/fastuser/data/www/liter.ru/612bad69b29654995f529d978e42f32b/links.db! Выставите права 777 на папку.

Ссылки партнеров

ООО «Управляющая Компания «ЛИТЕР»
123195, Москва, Ленинградское ш., 57
Тел/факс: +7 (495) 626 1668, e-mail: info@liter.ru


Разработка и техническая
поддержка сайта

Дизайн сайта
© LITER 2008-2012